Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
RыжаЯPушistаЯkошkА
Да, там ничего секретного нет, просто приходили я с ребенком в игровую и психолог с ним спокойно играла в большом помещении. На тот момент он от меня ни на шаг ни отходил и дома тоже, даже помыться проблемно было, страшно вспомнить. А вот в игре и оставляла его с тетей сначала в 2 метрах, потом в трех, потом я за дверь выходила несколько раз и в итоге я просто его приводила и там оставляла на час! На это ушло 6-7 занятий. Ну и сюжетные игры развивали заодно. И еще детей в компанию обьединяли. Конечно важно, чтобы дома все решалось по-хорошему без наказаний и руганий. Это мне особенно сложно, потому что меня именно так и воспитывали.
понятно! спасибо!
подобное сейчас в Олесе реализуется.
Всё хочу спросить у вас ,девочки, - ваши детки с игрушками спят? и вообще как относятся к мягким звЕрикам? у нас уже в кровати целый зоопарк
Ю.Сергеевна!
мне наоборот принять основной принцип АВА - без наказаний - было очень легко и просто. Так как я не хотела никогда быть похожей на свою маму, которая чуть что сразу грозилась прибить и на других мама на улице. которые уделяют внимание ребенку чтобы накричать, одернуть или влепить поджопник, а когда ребенок не мешает им и не косячит - то и не смотрят на него.
Сейчас всех наших одногодок мамы только и делают что гоняют - ай сейчас получишь, нука быстро отошел и тд - мне это дико
И на эту почву так гармонично влился принцип воспитания без наказаний и я хожу и всегда хвалю сына, постоял в очереди - молодец! перешел дорогу - умница! поиграл в песочнице - Ай какой молодечик! и тд
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Lapucha
а ваш куратор, или специалист, который вам программы пишет, озабочен этим вопросом? вы ставили такой вопрос на основную повестку дня?
потому что агрессия - всегда вопрос решается в первую очередь. это серьезно очень
и важно, чтобы такое поведение не закрепилось
На сайте с 08.12.08 Сообщения: 6134 В дневниках: 24753 Откуда: Иркутские дебри
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 22:49
Decadans
Практически про меня. я сейчас сижу на лавочке и поворачиваюсь на ней же за дочей и только и командую " Варя аккуратно, на эту горку нельзя, хочешь иди на ту, не лезь на турник, не пляши на горке, катись на попе, насыпай песок в ведро, переворачивай, нет, не надо туда нести, в песочнице.." и прочая, практически не замолкая. Трудно с нами играть на площадке. Но и ходить по площадке за ней мне сейчас "нельзя". Гуляем на одной и той же площадке, одни и те же нельзя, одни и те же можно. Надо чтобы без моих одергиваний сама гуляла нормально. Начали с маленького уголка, теперь расширяемся Сегодня вечером зашли на другую площадку, Варя даже не подошла к турнику,ТТТ. постояла возле него подумала и ушла. я конечно похвалила, когда ко мне подошла. Но сильно мы отличаемся.. У нас пока только наказание действует, поощрение вызывает только истерики. прямо ужас. пытаемся договориться, что сделает то-то и получит награду. всё. пиши пропало, тут же истерика дай сейчас, ну дай и бесконечно... думаю ещё период с возрастом совпал, плюс садик расповаживает, насмотрится там, такое "чудо" домой приводишь, если б не любимая мордочка так бы и решила, что подменили RыжаЯPушistаЯkошkА
Моя никак. недавно начала таскать за собой то одну то другую игрушку и то, потому что "в садике так ходят"
FreshFlash
дак этож типо ..это, там целая методика коррекции поведения путем замены поведения на позитивное и поощрение позитивного.
Суть там примерно, что нельяз просто запретить ребенку что-то делать и ждать, что он молча согласится
Надо обязательно дать функционально-подобное поведение, но позитивное. за которое вы будете хвалить.
Вот только тогда вы получите коррекцию
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
например, если ребенку функционально надо много бегать и лазить, ну требует его организм движений сложных (этоже норма для деток), а мы запрещаем везде лазать - то конечно он будет очень расстраиваться и лезть через запреты
Дайте что-то функционально-схожее, но позитивное - научите лазать на крутых горках и сложных стенках, пусть тренируется под присмотром, налазавшись вдоволь - отпадет необходимость с вами спорить и истерить
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
если ребенок хочет общаться с детками, но пока не знает и не умеет, то он может привлекать внимание детей странными способами - ударять. толкать, кричать и тд.
Если мы тупо будем запрещать это делать - то ничего хорошего не выйдет, потребность в общение то останется
Мы его значит будем учить инициировать общение нормальными средствами - пусть протянет руку, или сядет рядом, даст игрушку. И будем поощрять именно это поведение
Тогда скорее всего мы скорректируем его изначальное поведение
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
часто ребенок не умеет отказываться и говорить НЕТ - это значит. будут истерики каждый раз, когда его заставляют что-то делать, что он категорически не хочет
Учим его отказываться. Даже неговорящего совсем можно научить жесту "Нет" и если ребенок сказала "нет" - значит нет, уважаем.
Потом можно научить идти на компромиссы, когда "НЕТ" - это не конец. Когда мама объясняет, что сперва будет это, потом то и тд и ребенок соглашается- этому тоже учат и этот навык ой как облегчает всем жизнь в итоге
На сайте с 08.12.08 Сообщения: 6134 В дневниках: 24753 Откуда: Иркутские дебри
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 23:07
Decadans
в сфере взаимодействия с детками у нас проходит, а вот с активностью нет. у дочи просто нет понятий края, высоты и прочего. а лазать хорошо ещё мала, да и с нашим равновесием, (у нас же раскоординация движений, в карточке атактический синдром). Собственно потому и идем, сначала только по земле, сейчас вот на городок с перилами лазает, на горку залезает сама и катится. а вот со шведскими стенками пока ждем. Старается залезть до самого верха, если лезет сосредеточенно, то получается, чуть отвернулась, сразу ноги руки мимо пошли.. ещё пару месяцев подождем с этим. Сейчас наклонную досточку осваиваем Ну и возраст, надо все самой на улице. Потому и расписали постепенное прохождение всех элементов.
FreshFlash
молодцы!!!!
ну так моторика и чувство края - это только опыт и вы сему научитесь и моторику разовьете отлично
Для чувства края надо пару раз упасть - без этого никак...это только опытом выясняется, что туда нельяз - будет ай ай ай
Ну и со временем научится хороша лазать и все будет хорошо!
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
у нас по моторике ответственный папа - боже, че он с сыном на улице вытворяет - это жесть
порой аж смотреть не могу, сына везде ползает, периодами сваливается, колени все разодраны, голова в шишках, но лезет упорно
но результаты у них хорошие - двигаться за месяц лета стал лучше сверстников, хотя еще по весне от всех сильно отставал
еще шикарно работает с моторикой Бернштейн и его теория движения (Максимова) - просто фантастические результаты у многих детей уже видела
На сайте с 08.12.08 Сообщения: 6134 В дневниках: 24753 Откуда: Иркутские дебри
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 23:38
Decadans
Ох и память бы ещё доче иметь. она ведть упала, проревела и опять туда же.. словно и не падала..
Мы сейчас с ножками курс проходим, там будем смотреть. сейчас сказали на семом деле и прыгать не полезно ей. суставы каменные- нагрузка большая идет. не хорошо..
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 14:12
Цитата:
Девочки, у меня вопрос. Ваши детки других не пихают?
Мне кажется, он просто не знает других моделей общения, не знает, как на себя внимание обратить. Нужно учить играм каким-то доступным для его сознания.
Что-то вроде "Толкать не надо, это неприятно. Подойди, возьми за руку, поздоровайся". И тут же, сразу, на месте исправлять. И раз за разом закреплять другую форму взаимодействия.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Воот, Decadans меня опередила. Надо не просто запрещать и одергивать, а сразу предлагать другой вариант развития событий.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 29.06.09 Сообщения: 101 Откуда: Stockholm - Novosibirsk
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 16:45
Decadans писал(а):
Ю.Сергеевна!
Lapucha
а ваш куратор, или специалист, который вам программы пишет, озабочен этим вопросом? вы ставили такой вопрос на основную повестку дня?
потому что агрессия - всегда вопрос решается в первую очередь. это серьезно очень
и важно, чтобы такое поведение не закрепилось
Да, наш психолог и ресурс в садике тоже об этом говорят
Мы стараемся сейчас вести дневник, чтобы нагляднее было, что случается, когда он "нападает" на детей, чтобы поведение изменить - необходимо его сначала понять
Я "ЗА", я была в шоке, как русские мамашки со своими детьми разговаривают. У нас такого нет, поскольку "рукопригладство" законом запрещено и в общем-то все родители расслабленные
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 18:33
Хамелион, спасибо.
Я решила, что можно и раскрыться уже.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 03.09.11 Сообщения: 1676 В дневниках: 55 Откуда: Калининский р-н
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 21:08
Анастасия
Главное генекологу своему не раскрываться о проблемах первого ре,я раскрылась на свою голову и стали мне генетики главными врачами)
_________________ — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 8:36
Al1sa, я фильтрую высказывания врачей.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах