Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 22.09.06 Сообщения: 910 В дневниках: 120 Откуда: Омск-Новосибирск
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 21:53
Лиана, привет! Так рада тебя здесь встретить! Вот уже почти две четверти отучились на семейном образовании, мы очень довольны тем, как всё идёт. Учительница нам попалась очень хорошая, немного пыталась нас отговорить, но в общем относится к нам с пониманием и всегда готова пойти на встречу. Три раза в неделю ездим в школу на французский, это дочкин самый любимый предмет. Мне нравится, что таким образом мы не совсем оторванны от класса, и у ребёнка происходит какое-то общение с одноклассниками, кроме того у неё будет шанс узнать, что такое школа. Это, что касается обучения, об остальном напишу в ЛС
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 5996 В дневниках: 28 Откуда: Бердск
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 19:35
А у нас сложилось вынужденная ситуация с домашним обучением. У одного из моих близнецов травма позвоночника и его перевели на индивидуальное обучение. К нему приходит учительница 2-3 раза в неделю. Вообще в неделю должно быть 8 часов (по факту не больше пяти) вместо 25 в школе, на которые ходит второй ребенок. У сына дома полно времени,он сам делает домашние задания, я только проверяю иногда. Только на английский ходит в школу два раза в неделю. Так за неполную четверть, с которой мы начали учиться дома, он уже опережает брата - "школьника". Учительница снизила нагрузку вдвое. Я подумала, может перейти на экстернат, и за следующий год закончить 3 и 4 класс. Думаю, мальчишки потянут.
На сайте с 15.06.05 Сообщения: 4743 В дневниках: 4
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 21:58
Хотелось бы высказаться. А приори, мне кажется, что школа - это необходимое условие нормального развития человека в обществе. Ребенок должен определить свою роль - ведущего, ведомого, научиться принимать решения и играть совместно. Узнавать про дружбу, честность, ложь и не из книжек. Другое дело, что помимо физических травм есть и психологические моменты. Но разве не наша задача научиться с ними справляться? А как же тогда дальше-то? Что касается тормоза в развитии - не отрицаю, есть такой момент даже в лучших школах с лучшими учителями Но ведь походы в школу не означают занятия только ей? никто не мешает заниматься предметами во внеучебное время. Что касается экстерна - всему свое время. Ну будет у ребенка чувство "особенности". Поможет ли ему это в жизни? Поможет ли это ему жить в коллективе? Ох, сильно сомневаюсь. Думаю, что психологическая школа, пройденная вместе с ребенком в школе намного важнее и полезнее, нежели энциклопедические знания, которые можно всегда наверстать, была б необходимость.
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 5996 В дневниках: 28 Откуда: Бердск
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 22:16
Я хочу перевести детей на экстернат не потому, что не хочу, чтобы они ходили в школу. В нашей школе четыре вторых класса, все занимаются по разным программам. Меня не устраивает учительница. Переводиться в другие классы на другую программу - это наверстывать, нагонять. Переводить в другую школу - не хочу. Мне хватило их в детский сад возить, правда хороший, но намучилась. Дорога выматывает. А на экстернат - лишь на год, чтобы закончить 3 и 4 класс, а потом снова в школу в пятый. Так мы попадем в другую параллель. И не надо менять класс ,школу и учительницу.
На сайте с 17.10.04 Сообщения: 5588 В дневниках: 4 Откуда: Самара
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 14:22
Я вот обдумываю варианты альтернативного школьного образования, потому что у меня ребенок мыслит явно не вербально. Может просто не подлйти методика обычных школ.
_________________ Прошлое забыто, грядущее сокрыто, настоящее даровано- потому его и зовут настоящим.
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 19846 В дневниках: 23316 Откуда: Академ
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 15:16
ИМХО ничего страшного, у меня тоже не то полушарие работает, особых проблем с обучением у меня не было. У нас, правда, школа гуманитарная была.
У меня, кстати, старший такой. Говорить начал в 2.8, а в 2.5 уже рисовал объёмные картины с разных ракурсов. Пока просто подбираю школу, где в началке программа полегче.
_________________ "Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
На сайте с 17.10.04 Сообщения: 5588 В дневниках: 4 Откуда: Самара
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 14:31
Цитата:
Говорить начал в 2.8, а в 2.5 уже рисовал объёмные картины с разных ракурсов. Пока просто подбираю школу, где в началке программа полегче.
Ну, унас в принципе все непросто. Хотя бы с речью.
Ну и в началке имхо серьезных задач в началке две: привить навыки письма хорошие и восприятия текста. Математика для логики мышления исключительно: таблица умножения, краткие записи условия задач. А имхо чтение-письмо лучше дается индивидуальной работой.
Остальное просто должно быть интересным: музыка-пение-театр, рисование-труды всякие, физкультура-танцы.
Опять же, почему, потому что дальнейшая учеба построена на чтении и конспектировании/написании письменных работ. Эксперимента-наблюдения почти ноль, это кто как додаст сам своему ребенку.
Для меня вот физика была полной абстракцией, потому что я никак не могла взять в толк, что людей побуждало ставить именно такие эксперименты и задаваться менно такими вопросами. Я в итоге ограничилась запоминанием формул, потовину уже не помню.
На химии хоть как-то это освещалось, опыты ставились и вообще... я и сама знала, зачем людям химия- как минимум красители и медикаменты...
_________________ Прошлое забыто, грядущее сокрыто, настоящее даровано- потому его и зовут настоящим.
На сайте с 28.06.02 Сообщения: 3445 В дневниках: 1177 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 12:39
svetik, a что вы подразумеваете под "мыслит явно не вербально"? Это не наезд, реально интересно. Просто про варианты восприятия информации, типа "аудиалы", "визуалы", я читала, а про такое еще не встречалось.
На сайте с 28.10.08 Сообщения: 913 В дневниках: 4 Откуда: Н-ск гагаринская
Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:05
Ирина В.М.
Я ищу родителей, которые перевели своих детей на семейное обучение.
Отчасти из-за разочарования в школе.
Может существуют клубы в Новосибирске, которые объединяют родителей и педагогов? Буду благодарна за ссылки(телефоны, адреса).
Кто убежден, что семейное обучение - это элитарное образование, причем единственное, что для него требуется - время, потраченное родителями, и ответственность,отзовитесь!
Нужны советы, как правильно оформить отношения со школой, как получить зарплату от государства за обучение ребенка по форме " семейное обучение".
Порядок аттестации ребенка.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
brukaro
Хотелось бы высказаться. А приори, мне кажется, что школа - это необходимое условие нормального развития человека в обществе. - Современная школа - это необходимое условие?
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Marina79
При правильно построенном домашнем обучении на уроки уходит не более 2 часов в день.(И не нужно тратить 11 лет жизни на усвоение программы среднего образования!)Для кого это - новость, тот - не в "теме".
ОСТАЛЬНОЕ время можно использовать для занятий спортом. музыкой. рисованием - общаться в коллективе детей со СХодными интересами.
Школа же ломает не имеющих врожденного стержня. Все мы знаем. как тяжело бывает в школьной компании ребятам слабым. неуверенным в себе.
Со временем(всему своё время). пройдя подростковый возраст, такие дети обретают уверенность.
И ОТСУТСТВИЕ школьного опыта агрессии поможет им сохранить открытость миру.
Выростая в дружелюбной среде, обладая добрым характером и высоким интелектом(а не отравленным мозгом слабоалкогольными напитками с 10 летнего возраста), эти дети чаще всего становяться душой компании.
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12602 В дневниках: 43152 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:08
Marina79 писал(а):
Выростая в дружелюбной среде, обладая добрым характером и высоким интелектом(а не отравленным мозгом слабоалкогольными напитками с 10 летнего возраста), эти дети чаще всего становяться душой компании.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12369 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:15
Marina79,
я не поняла, Ваш пост - это цитаты или ответы? (некогда опять копать тему)
Вы в конце сами к себе обращаетесь? Ваш ник выделен, как выше чужие ники. Это сбило с панталыку .
Попытаюсь ответить.
Мой средний ребёнок (2-й класс) с января на семейном обучении. 3-ю четверть сдали, впереди контрольные за год. Занимается сам + помощь родителей и старшей сестры. Английский учит с преподавателем (в группе из трёх человек). Дополнительно занимается в СЮНе, в бассейне, в худож.студии. Оба родителя работают, бабушек/дедушек/нянь - нет.
На сайте с 28.10.08 Сообщения: 913 В дневниках: 4 Откуда: Н-ск гагаринская
Добавлено: Пн Май 18, 2009 17:39
helga64
Вопросы вот:
Нужны советы, как правильно оформить отношения со школой, как получить зарплату от государства за обучение ребенка по форме " семейное обучение".
Порядок аттестации ребенка.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
sono io
У нас с вами нет общих знакомых.
А чужих примеров гугл вам выдаст достаточно.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12369 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пн Май 18, 2009 18:06
Marina79 писал(а):
Может существуют клубы в Новосибирске, которые объединяют родителей и педагогов? Буду благодарна за ссылки(телефоны, адреса).
Про клубы не знаю. Более того, рисну предположить, что таковых нет .
А с сайтами соответствующими вы знакомы? Много семейников в Москве и в Питере. Есть одна очень активная и умная семейница из Омска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах