Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 10:40
Tanya+
Понимаю ваши чувства. Может быть все обойдется? Малыши считывают состояние всей семьи, а с нашими старшими, оно как ни крути далеко от нормы. У вашего малыша есть возможность общаться с обычными ровесниками? В детский сад не планируете?
На сайте с 24.09.08 Сообщения: 3041 В дневниках: 8121 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 12:10
Sunday
Цитата:
Члены семьи
Части тела
Части лица
Части зданий (крыша, стена, пол и т.д.)
Комнаты (кухня, ванная, спальня)
Животные (птицы, рыбы, звери, насекомые)
Растения (деревья, цветы, травы)
Плоды растений (овощи, фрукты, ягоды)
Грибы
Продукты (животного и растительного происхождения)
Цвета
Времена года
Месяцы
Дни недели
Обувь и аксессуары (Зонт, ремень, сумка, наручные часы и т.п.)
Профессии
Школьные принадлежности (доска, глобус, карта, парта, портфель, тетрадь и т.п.)
Погода
Транспорт
Музыкальные инструменты
Герои сказок
Спорт и спортивный инвентарь
Игрушки и игры
Здоровье (градусник, пластырь, аптечка, мазь)
Геометрические фигуры
Украшения
хочу сказать спасибо за список утащила его в закладки
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 13:34
Девчи, посмотрите, какая статья. И это про женщину с Аспергером, в смысле "всего лишь с Аспергером".... Если честно, я даже дочитать не смогла.
http://outfund.ru/u-moej-mamy-autizm/
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19812 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 13:50
Natashik78 писал(а):
Девчи, посмотрите, какая статья. И это про женщину с Аспергером, в смысле "всего лишь с Аспергером".... Если честно, я даже дочитать не смогла.
http://outfund.ru/u-moej-mamy-autizm/
По твоей аннотации я ожидала худшего. Она закончила обычную школу (пусть и не без проблем), вышла замуж, родила двух дочерей. Да, не все гладко в жизни. А у кого гладко? Не самый плохой вариант, правда.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 20.12.11 Сообщения: 12910 В дневниках: 826 Откуда: Новосибирск, ост. Красина Карта № 170389
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 14:08
фишка-ириска галина андреевна нашего логопеда из олеси зовут
Что-то вогнала она меня в жесткую депрессию вообще Говорит за ее работу (12 лет) на ее памяти только один мальчик смог учиться в обычной школе и то огромная работа с ним не прекращается по сей день - учится он в 4 классе. И однозначно у всех остаются особенности. Блин,у меня прям даже подорвалось все
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 14:29
Анастасия
Не знаю.... В том же и дело, что не важно чего смогла достичь мама (вне всяких сомнений -- супер-молодец!), а то, что она смогла и НЕсмогла дать своим детям.... Т.е. мама -- крутой Аспергер, вписавшийся в общество по-любому, а ее детки все равно всё понимают, всё чувствуют и все равно страдают. Ну, "Снежный пирог" все же смотрели....
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Тут еще есть такая штука, что ДА, аутизм --- он очень разный. Есть дети с аутизмом, которые в 6 лет стоят в хоре в общем ряду и рот почти впопад открывают (простите ), есть дети, которые спокойно хотя бы едут в автобусах и ходят в магазины, а есть такие, кто только дома да в личной машине может находиться и это тоже чья-то (многих) реальность.
Поэтому да, эта история про аутичную маму весьма жизнеутверждающа, но и, вместе с тем, задающая некоторые очень личные вопросы....
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
lakyjane
так а чё вы паритесь, у вас же аутизма нет, так что это все -- не про вас.....
На сайте с 20.12.11 Сообщения: 12910 В дневниках: 826 Откуда: Новосибирск, ост. Красина Карта № 170389
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 14:37
Natashik78 с чего бы - не только с аутизмом, куча диагнозов и неуточненных диагнозов- кто не выходит, из них во многих нарушен социальный контакт. Это не обязательно аутизм. У нас контакт есть. Но целенаправленное взаимодействие все равно на плохом уровне - в смысле она плохо выполняет инструкции, которые не понимает или не может сделать - а это соответственно большая часть. Про интеллект вообще рано про наш что-то говорить. Позновательная активность высокая, а что там с умом будет...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Natashik78 по историю - по мне так тоже - печальненько все и мы не в толерантной Америке живем
На сайте с 08.12.08 Сообщения: 6134 В дневниках: 24753 Откуда: Иркутские дебри
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 15:17
Decadans
а я не рассказывала да? .. с моей такое массажистка вытворяла когда у нас расстройство равновесия поставили и меня наставляла так регулярно заниматься.. Правда мы тогда про слои и прочее и не слышали, так занятия на равновесие.. там же было стояние на круглом бревнышке. у нас во дворе такой тренажер есть, мы на нем постоянно стояли, потом покачивались туда сюда..
Sunday
мне кажется тема не была бы лишней. Если вспомнить именно здесь мне в свое время помогли с яйцами от киндеров)
О, дочитала, уже открыли..
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 20420 В дневниках: 704 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 15:23
lakyjane
Особенности точно никуда не денутся, все равно где-то что-то вылезет. Но разве, когда учились мы, в наших школах/классах было мало детей "со странностями", "не таких, как все"? Да, полкласса, ей-богу. Так что особенности - ерунда.
У нас, например, в одном месте становится густо, в другом - пусто. Развиваемся в плане речи и когнитивных функций, а тело прям "тает", - весь шарнирный, квашня-квашней, больше никак не назвать. Начинаешь физически развивать, умственное развитие угнетается. Так и будем на качелях, похоже, всю жизнь.
На сайте с 20.12.11 Сообщения: 12910 В дневниках: 826 Откуда: Новосибирск, ост. Красина Карта № 170389
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 15:35
Masleno'k ну особенности с которыми можно учится в школе, я даже в расчет не беру. Вокруг столько людей с тараканами,что можно диагнозов таких выставить речь именно о том, что из детей, посечающих олесю очень мизерный процент попадает в обычную школу, а не УО. Сказала что у них в основном тяжелые дети
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7753 В дневниках: 12266
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 15:50
lakyjane писал(а):
фишка-ириска галина андреевна нашего логопеда из олеси зовут
Что-то вогнала она меня в жесткую депрессию вообще Говорит за ее работу (12 лет) на ее памяти только один мальчик смог учиться в обычной школе и то огромная работа с ним не прекращается по сей день - учится он в 4 классе. И однозначно у всех остаются особенности. Блин,у меня прям даже подорвалось все
Ээээ, как же один-то... А как же мы?
Она с Ярославом тоже занималась, и он учится в обычной школе...
Ну, да, есть некоторые особенности, но в глаза не бросаются. Не всегда и не со всеми складываются отношения, но с кем-то складываются очень даже теплые.
Учится сложно, но учится! У них класс очень сильный подобрался, так что на их фоне, конечно, очень проигрывает, но если взять других сверстников, нормально учится.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Цитата:
Сказала что у них в основном тяжелые дети
Мой в Олесю попал только в 4 со словарным запасом в 4-5 слов.
И два года провел в группе там.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19812 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 16:08
Марина Ю.
Ярик не в обычной школе! Он там, куда из обычных детей конкурс по несколько человек на место!
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
lakyjane писал(а):
Что-то вогнала она меня в жесткую депрессию вообще Говорит за ее работу (12 лет) на ее памяти только один мальчик смог учиться в обычной школе и то огромная работа с ним не прекращается по сей день - учится он в 4 классе. И однозначно у всех остаются особенности. Блин,у меня прям даже подорвалось все
Тебе, возможно, сейчас покажется странным то, что я напишу. Но ты поймешь, когда Рита до школы дорастет.
Не все в жизни измеряется школой. Жизнь очень вариативна.
- Есть дети с сохранным интеллектом, у которых очень неплохие перспективы, но которые НЕ учатся в обычной школе вместе со всеми - по тем или иным причинам.
- Есть дети гораздо более "тяжелые" (и в плане интеллекта, и в социальном смысле), но учащиеся в обычной школе - всеми правдами и неправдами, через тернии к звездам.
- Есть дети, у которых есть небольшие особенности. Их все замечают, но жить - учиться они не мешают. И они в обычных школах, но в раннем возрасте у них все было плохо и родители и не мечтали о таком повороте.
- Есть дети, которые могли бы при определенных усилиях потянуть среднюю школу, но родители решили не бороться с ветряными мельницами, отдали ребенка в школу VIII (к примеру) вида - и всем комфортно и спокойно.
Ну и т.д.
Короче, "не школой единой". И вовсе не школа - цель всей жизни. Школа - это средство (для адаптации к дальнейшей жизни). И даже не сама школа, а знания в объеме школьной программы.
Короче, не грузись раньше времени. У вас еще минимум 5 лет. А это - огромный срок.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Natashik78 писал(а):
Анастасия
Не знаю.... В том же и дело, что не важно чего смогла достичь мама (вне всяких сомнений -- супер-молодец!), а то, что она смогла и НЕсмогла дать своим детям....
Ну, знаешь ли... Это вопрос из разряда "стакан наполовину пустой / наполовину полный".
У этих детей бабушка была, которая компенсировала, как могла, то, что не могла дать мать. Если мой сын женится и у него будут дети - мы с мужем будем где-нибудь рядышком, на подхвате, чтобы помогать, компенсировать и всячески поддерживать. Это прямо мечта-мечта моя.
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 17.04.08 Сообщения: 2118 В дневниках: 786 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 16:15
Masleno'k
У нас тоже "качели", если что-то одно научился новое, значит старое забыл напрочь. Как это вообще понимать? Ограниченный ящичек? Одно влилось другое вылилось? И есть какие-то методики, чтобы старое не забывалось?
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 15023 В дневниках: 69458 Откуда: Nsk
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 16:27
wetrina писал(а):
Masleno'k
У нас тоже "качели", если что-то одно научился новое, значит старое забыл напрочь. Как это вообще понимать? Ограниченный ящичек? Одно влилось другое вылилось? И есть какие-то методики, чтобы старое не забывалось?
Нет , ящичек не ограничен, потом бывает навыки вылазят обратно - с одной стороны это не интересно, f c другой некуда применить навык.
Я знаю высшую математику и английский, но не каждый день беру интегралы и склоняю глагол to be)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах