
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksandri
Академик

На сайте с 12.02.09 Сообщения: 10928 В дневниках: 1 Откуда: мжк
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Колокольчик
Студент

На сайте с 26.06.07 Сообщения: 1515 В дневниках: 74 Откуда: Омск, Химик
|
 Добавлено: Вт Авг 11, 2009 14:17 |
|
|
Здесь многие говорят о том, что им уже за 30 и они получает в/о не мед-кое.
Ну это же совсем разные вещи. Медики ведь учатся не 5-6 лет, а в 2 раза больше!!!!!
И нагрузка у них несравнимая с нагрузкой юристов/экономистов (не хочу никого обидеть, но это правда).
Поправьте меня, если не права.
Donna Okana
вы в универе учитесь платно? Конечно, это совсем не дёшево. Но мне кажется, если есть возможность оплачивать учёбу - учитесь в универе. Это позволит вам "сэкономить" несколько лет.
Сложно учиться на в/о? У вас всё-таки семья.
Здесь на форуме была девушка у неё 2 детей (мелких) и она тоже получает в/о мед - восхищаюсь!!!!!
Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
Можно поделиться своей историей а то так меня гложет ... сил нет
Однажды в юности в голову пришла это идея - быть врачём.
За очень короткое время я подтянула химию с 2 на 5 (правда! Совсем её не понимала) и биологию подтянула.
Когда пришло время родители меня затюкали: ты "глупая" не сможешь там учиться и т.д и т.п. Вопчем вселили неуверенность. Денег на подговительные курсы не дали ( а в то время 2000 год поступить без них в Омске было не реально). Вобщем, не знаю почему я не стала бороться за свою мечту .... поступила в другой ВУЗ.
Благополучно отучилась. Мед-ну любила по-прежднему. Хоть и работала совершенно в другой области.
И по случайности я попадаю к астрологу (професионал в своём деле, хотя я и отношусь скептически к таким вещам, но ей доверяю на 100% - и это доверие уже 1000 раз оправдалось)
И она мне говорит: единственная область, в которой ты можешь совершить что-то стоящее - это медицина! И называет мне именно ту область, которой я бредила 6-8 лет назад - сосудистая хирургия!
Настоятельно рекомендовала мне искать пути получения мед. образ-ия.
Но на тот момент у меня уже был маленький Ре, а сейчас ждём ещё одного.
Честно говоря, меня останавливает только одно: 2 в/о платное. Учиться и работать (хотя бы первые 3 года ... да и потом тоже) нереально. А где взять такую сумму
Верю в Предназначение и постараюсь не повторить ошибки своих родителей.
Последний раз редактировалось: Колокольчик (Вт Авг 11, 2009 14:23), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Oксана
Студент

На сайте с 03.10.05 Сообщения: 2032 В дневниках: 72 Откуда: Кропоткина
|
 Добавлено: Вт Авг 11, 2009 14:55 |
|
|
знаете, вот скажу со стороны преподавателя. почти в каждой группе у меня есть 1 студентка семейная. и иногда встречаются не те, кто в 20 лет выскочил замуж и сейчас учится дальше, а именно мама-студентка лет 27 и старше. ничего не имею против, но такая видная закономерность (и я заметила, и завкаф также говорит), что нет у них сильного желания учиться, они не отдают себя полностью, как фанаты медицины школьники.
не буду говорить за всех, и что за них получатся не очень хорошие врачи.
но рассчитывать на что-то серьезное, поступая после 30 - глупо. если хотите быть участковым или узким специалистом в поликлинике - возможно.
а та же сосудистая хирургия, нейрохирургия и другие специальности - ну нет смысла.
учитывая то, что 6 лет обучения в вузе это просто врач, без права работы. далее 1 год интернатуры и ты либо врач-педиатр (терапевт)/хирург/кто-то из узких специалистов (сейчас интернатуры первичной осталось мало. по-моему, неврологи и кто-то еще), а дальше еще 2 года ординатуры для получения узкой специальности.
на примере нейрохирургии, допустим, это 6 лет общего обучения+1 год интернатуры по общей хирургии+2 года ординатуры по нейрохирургии. ординатура, кстати, платная. интернатура есть частично бесплатная.
и надо помнить, что после 9-10 лет обучения вы не станете светилой медицины. а будете начинающим врачом лет эдак 5-7 минимум.
поэтому, тут надо думать..._________________ Марк (13.08.2005), Миха (29.07.2006), Матвей (16.06.2007) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Колокольчик
Студент

На сайте с 26.06.07 Сообщения: 1515 В дневниках: 74 Откуда: Омск, Химик
|
 Добавлено: Вт Авг 11, 2009 15:08 |
|
|
Oксана
огромное спасибо за ваше мнение!!!!
В этой теме , на мой взгляд, как раз не хватало мнения специалиста!!!
Конечно, семейная студентка не будет отдавать себя учёбе на 100%!!!
Это в 20 лет энергия кипит, не надо думать ни о чём кроме учёбы, а когда есть дети и семья - тут уже не получится с головой в обучение уйти!!!
Спасибо, что описали весь путь врача "по годам". Часто мы даже не знаем сколько лет это занимает. И получается, что не 10, а все 15-17 чтобы чего-то достичь. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Oксана
Студент

На сайте с 03.10.05 Сообщения: 2032 В дневниках: 72 Откуда: Кропоткина
|
 Добавлено: Вт Авг 11, 2009 16:45 |
|
|
Колокольчик писал(а): | Oксана
Спасибо, что описали весь путь врача "по годам". Часто мы даже не знаем сколько лет это занимает. И получается, что не 10, а все 15-17 чтобы чего-то достичь. |
описала я все в лучшем случае. не факт, что после 5-7 лет работы (уже после получения специальности) вы сможете что-то достичь, все опять же зависит от "ушел в работу с головой" или нет.
да и для поступления в ординатуру, помимо того что это платно, требуется хороший средний балл в дипломе. а это не всегда возможно студенткам с детьми. обычно они у меня занимаются на среднюю троечку, редко на четверку, хотя, предмет я преподаю важный для ВСЕХ специалистов, так сказать, основу без которой никуда.
если есть желание быть участковым терапевтом, например, то пожалуйста: 6 лет университета + 1 год интернатуры по терапии+ несколько месяцев обучения узкого (обычно это желательно) с получением сертификата. и лет через 8 вы стандартный, обычный участковый терапевт._________________ Марк (13.08.2005), Миха (29.07.2006), Матвей (16.06.2007) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Колокольчик
Студент

На сайте с 26.06.07 Сообщения: 1515 В дневниках: 74 Откуда: Омск, Химик
|
 Добавлено: Вт Авг 11, 2009 17:09 |
|
|
Oксана
а что вы преподаёте? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ТётяИра
Академик

На сайте с 08.02.08 Сообщения: 2688 В дневниках: 18151 Откуда: Нск, ККП
|
 Добавлено: Вт Авг 11, 2009 20:21 |
|
|
выскажусь и я
сама преподаю с 1995 года (сначала в Колледже, затем в НГТУ), правда, не медицину! НО моё мнение таково, что для медика еще более важна ПРАКТИКА!!!
Не теория в части красивого словоблудия, а именно практика, основанная на необходимой и достаточной теоретической базе
Действительно, соглашусь, что от взрослых людей ученической отдачи не приходится ожидать. НО лично я не считаю, что это плохо.
Просто себя вспоминаю, как я сдавала чисто теоретическую дисциплину на втором высшем. Хотя мне было всего 24 года, и внешне меня принимали за студентку-отличницу, да и в зачетке (после первого курса второго высшего) были одни пятерки дочке моей было 6 лет (я себя считала жутко взрослой ) Так вот я набралась наглости заявить преподавательнице, что мне эта дисциплина никогда в жизни не пригодится, что я не вижу смысла тратить собственное драгоценное время на изучение этой лабуды и получила ПЕРВУЮ в моей жизни тройку вторую тройку было получать значительно легче (больше троек не было! т.е. в моей ученической практике за все годы учебы всего две тройки, остальные 5 и 4, ср. балл первого диплома 4,65; а в аттестате три 4, остальные 5. Ремарка для того, чтобы не подумали, что типичная троечница пишет)
По факту моей дальнейшей профессиональной жизни могу отчитаться с полной ответственностью за свои слова, что в реальной жизни мне не пригодилось ничего из той теории, что давали в НГУ (второе в/о). Эти знания (теория) пригодились только в преподавательской работе и при написании кандидатской диссертации.
ВСЁ, что понадобилось на практике, приходилось добывать собственными усилиями по ходу работы (от экономиста до замДира по экономике и финансам). Пригодилось мне само умение искать и перерабатывать информацию, НО готовых рецептов ведения хозяйственной деятельности НГУ лично мне не дал в 1994-95 гг. Чтобы никто не подумал, что про нынешнее время пишу, выделяю годы обучения.
ИТОГО, что хотела сказать
Практика, и только ПРАКТИКА позволяет понять собственное призвание.
Особенно в работе врача (имхо) необходимо постоянное стремление к профессиональному самосовершенствованию. И если учеба в ВУЗе покажет такое умение, то я не согласна, что в 40 лет поздно начинать карьеру классного Врача. Впереди как минимум 15 лет только до женской пенсии  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Oксана
Студент

На сайте с 03.10.05 Сообщения: 2032 В дневниках: 72 Откуда: Кропоткина
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ТётяИра
Академик

На сайте с 08.02.08 Сообщения: 2688 В дневниках: 18151 Откуда: Нск, ККП
|
 Добавлено: Вт Авг 11, 2009 21:54 |
|
|
Oксана
т.к. Ваше обращение вроде как ко мне лично, потому отвечу
НЕТ ПОНИМАНИЯ ТЕОРИИ (настоящего, подлинного понимания) без ПРАКТИКИ
И тот факт, что нынешние студенты-врачи НЕ ВСЕ имеют возможность проходить лечебную практику лично меня пугает
Я не вижу смысла тупо зубрить что-то без понимания взаимосвязей
Извините, если Вас лично чем-то задеваю просто вопросы здравоОХРАНЕНИЯ слишком животрепещущи!!! Приходится по неволе вникать в некие проблемы всей системы подготовки кадров в медВУЗах... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Oксана
Студент

На сайте с 03.10.05 Сообщения: 2032 В дневниках: 72 Откуда: Кропоткина
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ТётяИра
Академик

На сайте с 08.02.08 Сообщения: 2688 В дневниках: 18151 Откуда: Нск, ККП
|
 Добавлено: Вт Авг 11, 2009 22:45 |
|
|
Oксана
а лично наблюдала: ЧЕМ занимаются студенты на этой самой практике
ну, и поговорила с ними о том, каково оно нынче учиться в Меде...
да и просто постоянно что-то рассказывают (я же пишу: поневоле делаю выводы, факты приходят сами) ... конечно, Вы можете сказать, что всё не так. Я даже не стану с Вами спорить Возможно, нейроспецам хватает мест  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Oксана
Студент

На сайте с 03.10.05 Сообщения: 2032 В дневниках: 72 Откуда: Кропоткина
|
 Добавлено: Вт Авг 11, 2009 22:49 |
|
|
Ирансид писал(а): | Oксана
а лично наблюдала: ЧЕМ занимаются студенты на этой самой практике
ну, и поговорила с ними о том, каково оно нынче учиться в Меде...
да и просто постоянно что-то рассказывают (я же пишу: поневоле делаю выводы, факты приходят сами) ... конечно, Вы можете сказать, что всё не так. Я даже не стану с Вами спорить Возможно, нейроспецам хватает мест  |
давайте переместимся в личку, т.к. это уже не тема. а тема для меня становится интересной, особенно "студенты чем занимаются", т.к. сама год была руководителем практики на одном из курсов._________________ Марк (13.08.2005), Миха (29.07.2006), Матвей (16.06.2007) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Колокольчик
Студент

На сайте с 26.06.07 Сообщения: 1515 В дневниках: 74 Откуда: Омск, Химик
|
 Добавлено: Ср Авг 12, 2009 9:00 |
|
|
Можно и я влезу про практику студентов (пусть будет мед ВУЗов )
Пришла я вставать на учёт по 2Б, сидит в кабинете студент и тупо рассматривает буклеты. Ваще не интересуясь происхордящим между врачём и пациентом.
Моё мнение: всё зависит от стремлений самого студента. Если ему по-барабану - то он и будет зопу отсиживать, а если бы был заинтересован - то легко мог бы поучаствовать в процессе ... т.к. акушерка разрывалась одна на 2 участка.
Да и это не только студентов-медиков касается - оно везде так. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|