Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 30.05.03 Сообщения: 11143 В дневниках: 1452 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 16:10
Девочки, а я вообще впала в......наверное, маразм...Ибо я не могу по-другому объяснить то, что я не понимаю, что происходит на последних 2 страницах....
Через уравнения - мне понятно.....я бы сама так решила, но понимаю, что тут надо решать по-другому, ибо уже прошли это с дочкой. Видимо, я уже все забыла....но для меня все объяснения, что я читаю....это......ну нечто
НУ а если я сама не понимаю, то и объяснить не смогу...и это 3 класс.... Я в шоке уже 3 дня
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 21:21
ANKA
Расслабься!
Мы вчера с мужем решали. Каждый сам по себе. Я заранее сказала, чтобы нашел простой способ без переменных, т.к. на уровень детей до 3 класса. Он сразу нарисовал "круги Эйлера" в форме прямоугольника 6×5 квадратов. Каждый квадрат - ребенок. Заштриховал 24. Потом заштриховал 18, начиная с пустых. 12 квадратиков были заштрихованы дважды, т.е. 12 детей держали за руку и мальчика, и девочку. 6 только мальчиков и 12 только девочек. Отсюда он получил девочек: 12 + 12÷2=18. Мальчиков: 6+12÷2=12.
А я тупо нарисовала хоровод из 30 кружочков и методом подбора расставляла детей. Ответ нашла. Дети стояли так: 4 мальчика подряд, потом 6 девочек, потом снова 4 мальчика, 6 девочек и третий раз так же. Мне времени потребовалось намного больше. Самомнение мое опустилось . Но все-таки я решила. Тем себя и утешила.
Сейчас решаю задачку с загаданным словом
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1577 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 9:45
Ответственная мама
Хорошо, а это - почему???
m - число человек, которые держат за руку двух девочек,
k - число человек, которые держат за руку и девочку, и мальчика
Почему m+k - это число девочек?
Вот выше было объяснение с руками, я его поняла.
а тут вроде из пустоты версия
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 16:35
olen Баяна
Немного не так он рассуждал. Мы нашли все три величины m - держат только девочек, n - только мальчиков, k - девочек и мальчиков. Я тоже наляпала ошибок, когда уравнение написала, он меня потом исправил.
Лучше рассуждать так: те 12 (m) держат по 2 девочки и еще 12(k) по одной,
но это в 2 раза больше девочек, чем нужно, потому что их с двух сторон за руки берут.
2m+k=36. 2m - это мы считаем, что каждую девочку взяли по 2 раза. Это получилось число взятых за руку девочек. Теперь это число делим на количество рук, получаем 18.
Последний раз редактировалось: aннушка_разлила_масло (Чт Апр 21, 2016 16:58), всего редактировалось 1 раз
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 18:52
Да, записи наспех сделаны, надо перепроверять перед отправкой. Я вот как k искала: Думаю, какого чёрта у меня ничего не сходится. Потом выяснилось, что я k неправильно посчитала. И все остальные числа пошли наперекосяк.[/img]
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Скрытый текст:
Сегодня к нам пришла девочка с домашним заданием для 6 класса: "Два числа относятся как 2:7. Найдите эти числа, если:
а) их сумма равна 48;
б) их разность равна 1.
Систему уравнений они ещё не проходили.
Я опять решала через систему уравнений, но, наверное, есть ещё какие-то другие способы. Гмхм...
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12370 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 18:08
aннушка_разлила_масло
Цитата:
Два числа относятся как 2:7. Найдите эти числа, если:
а) их сумма равна 48;
б) их разность равна 1.
?????? Такого не может быть.
Если разность равна 1, то как они при таком соотношении (2/7) дадут сумму 48???
Если разность 1, то одно четное, а другое нечетное (если они целые, конечно). Тогда как сумма четного и нечетного будет 48???
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Если искать дроби с соотношением 2/7 и разностью 1, то тоже не могу представить, как там можно сумму 48 получить... (но сейчас некогда думать)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах