Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
РЕБЕНОК ХОЧЕТ БРОСИТЬ СЕКЦИЮ ИЛИ "МУЗЫКАЛКУ": СОГЛАШАТЬСЯ ИЛИ ОТГОВАРИВАТЬ?
Математика. Как изучать вне школы?
Все об учебниках, пособиях, находки, открытия, опыт подготовки к аттестациям.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 14:57     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло писал(а):
Лилиch
А наш математик решил задачу вот так, через переменные:

Через круги Эйлера я все понимаю, а через уравнение нет. Никак не могу понять с чего вдруг m+n - это число девочек? Эта взаимосвязь из чего следует?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ANKA
Академик
Академик

На сайте с 30.05.03
Сообщения: 11143
В дневниках: 1452
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 16:10     Ответить с цитатой

Девочки, а я вообще впала в......наверное, маразм...Ибо я не могу по-другому объяснить то, что я не понимаю, что происходит на последних 2 страницах....
Через уравнения - мне понятно.....я бы сама так решила, но понимаю, что тут надо решать по-другому, ибо уже прошли это с дочкой. Видимо, я уже все забыла....но для меня все объяснения, что я читаю....это......ну нечто :oops: :haha:

НУ а если я сама не понимаю, то и объяснить не смогу...и это 3 класс.... :oops: Я в шоке уже 3 дня :eek: :haha:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 21:00     Ответить с цитатой

Скрытый текст:
olen писал(а):
aннушка_разлила_масло писал(а):
Лилиch
А наш математик решил задачу вот так, через переменные:

Через круги Эйлера я все понимаю, а через уравнение нет. Никак не могу понять с чего вдруг m+n - это число девочек? Эта взаимосвязь из чего следует?


Ну скажите мне - ПОЧЕМУ m+n - это число девочек????
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4936
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 21:20     Ответить с цитатой

нипочему. Там к должно равняться 12, а число девочек из м и половины к, т.е 18 ти.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 21:21     Ответить с цитатой

ANKA
Расслабься!
Мы вчера с мужем решали. Каждый сам по себе. Я заранее сказала, чтобы нашел простой способ без переменных, т.к. на уровень детей до 3 класса. Он сразу нарисовал "круги Эйлера" в форме прямоугольника 6×5 квадратов. Каждый квадрат - ребенок. Заштриховал 24. Потом заштриховал 18, начиная с пустых. 12 квадратиков были заштрихованы дважды, т.е. 12 детей держали за руку и мальчика, и девочку. 6 только мальчиков и 12 только девочек. Отсюда он получил девочек: 12 + 12÷2=18. Мальчиков: 6+12÷2=12.

А я тупо нарисовала хоровод из 30 кружочков и методом подбора расставляла детей. Ответ нашла. Дети стояли так: 4 мальчика подряд, потом 6 девочек, потом снова 4 мальчика, 6 девочек и третий раз так же. Мне времени потребовалось намного больше. Самомнение мое опустилось :aga-aga: :lol: . Но все-таки я решила. Тем себя и утешила.
Сейчас решаю задачку с загаданным словом :give_heart:
_________________
.........................
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ANKA
Академик
Академик

На сайте с 30.05.03
Сообщения: 11143
В дневниках: 1452
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 22:33     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
все равно не поняла :haha: про круги.....
вот тебя с хороводом поняла.....а вот круги - нет :oops: :-( :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 23:11     Ответить с цитатой

olen писал(а):
Ну скажите мне - ПОЧЕМУ m+n - это число девочек????

Ошибся немного - m+k должно быть. Число-то одинаковое.
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 9:45     Ответить с цитатой

Ответственная мама
Хорошо, а это - почему???
m - число человек, которые держат за руку двух девочек,
k - число человек, которые держат за руку и девочку, и мальчика
Почему m+k - это число девочек?

Вот выше было объяснение с руками, я его поняла.
а тут вроде из пустоты версия
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 16:35     Ответить с цитатой

olen
Баяна
Немного не так он рассуждал. Мы нашли все три величины m - держат только девочек, n - только мальчиков, k - девочек и мальчиков. Я тоже наляпала ошибок, когда уравнение написала, он меня потом исправил.
Лучше рассуждать так: те 12 (m) держат по 2 девочки и еще 12(k) по одной,
но это в 2 раза больше девочек, чем нужно, потому что их с двух сторон за руки берут.
2m+k=36. 2m - это мы считаем, что каждую девочку взяли по 2 раза. Это получилось число взятых за руку девочек. Теперь это число делим на количество рук, получаем 18.


Последний раз редактировалось: aннушка_разлила_масло (Чт Апр 21, 2016 16:58), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7171
В дневниках: 12371
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 17:02     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло
Решение-то (рассуждение) понятно ---- а вот сама запись какая-то странная.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 17:49     Ответить с цитатой

Цитата:
а девочки ищутся по формуле m+1/2k

Вот это я понимаю! У меня такое же уравнение.
Теперь вопросы отпали. :give_heart:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
aннушка_разлила_масло
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.04.10
Сообщения: 906
В дневниках: 63
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 18:52     Ответить с цитатой

Да, записи наспех сделаны, надо перепроверять перед отправкой. Я вот как k искала: Думаю, какого чёрта у меня ничего не сходится. Потом выяснилось, что я k неправильно посчитала. И все остальные числа пошли наперекосяк.[/img]

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Скрытый текст:
Сегодня к нам пришла девочка с домашним заданием для 6 класса: "Два числа относятся как 2:7. Найдите эти числа, если:
а) их сумма равна 48;
б) их разность равна 1.
Систему уравнений они ещё не проходили.
Я опять решала через систему уравнений, но, наверное, есть ещё какие-то другие способы. Гмхм...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ANKA
Академик
Академик

На сайте с 30.05.03
Сообщения: 11143
В дневниках: 1452
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 13:35     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло
Я не смогла решить :-( расскажите, как нужно :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7171
В дневниках: 12371
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 18:08     Ответить с цитатой

aннушка_разлила_масло
Цитата:
Два числа относятся как 2:7. Найдите эти числа, если:
а) их сумма равна 48;
б) их разность равна 1.
?????? Такого не может быть.
Если разность равна 1, то как они при таком соотношении (2/7) дадут сумму 48???
Если разность 1, то одно четное, а другое нечетное (если они целые, конечно). Тогда как сумма четного и нечетного будет 48???

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Если искать дроби с соотношением 2/7 и разностью 1, то тоже не могу представить, как там можно сумму 48 получить... (но сейчас некогда думать)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4936
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 20:06     Ответить с цитатой

helga64

Просто так часто в учебниках бывает: общее условие, а потом решить для разных частных случаев: а, б, в, г..
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 23 из 29 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах