 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ylia.kopylova
Студент

На сайте с 13.08.08 Сообщения: 2015 В дневниках: 174
|
 Добавлено: Чт Окт 25, 2012 8:29 |
|
|
Навсегда писал(а): | star_cih писал(а): | А у нас Не хочу на любое предложение выйти из дома: к бабушке ли, в школу, в магазин, на улицу ли...Думаю, что не хочет одеваться, хотя я помогаю, и не хочет перенастраиваться на новую волну - ведь в данный момент он же чем-то занимается: играет, смотрит мульт, ест, валяется...Если сообщать немного заранее, что Вечером идем в школу, а потом периодически напоминать, что что мол Скоро идем или Через полчаса выходим - малыш успеет перенастроиться, закончить свои дела. |
Либо это дурдом, либо он у вас принц как в том мультике когда одна писала:"... Травка зенелеет, сонышко ...". Что значит перенастраивается на новую волну? Откуда такие почести? Это прям целая система - "Если сообщать немного заранее..." - и всем это чтоб малыш перенастроился. А что будет если он не перенастроится? Почему просто не сказать НАДО ? Есть хоть какие-нибудь основания к такому ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМУ отношению? |
У нас тоже такое бывает. Все главные поездки принимаем решение и обсуждаем вместе. Ну а что в это м плохого? У ребенка тоже возможно были свои планы на вечер а его мама куда то тащит не объяснив. Вы себя поставьте на его место, например вы устали пришли домой а муж говорит (не предупредив !!!) собирайся едим туда и туда. Правда, выглядит как то не очень? Обычно мы вечером перед сном обсуждаем дела на завтра: планируем все решаем, что и как. или например случайно узнала что надо вечером срочно куда то ехать. тут же говорю ребенку что после сна/обеда/и т.д у нас важное дело))едим туда и туда. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
knopka_jane
Аспирант Сибмамы

На сайте с 11.03.10 Сообщения: 3446 В дневниках: 95 Откуда: Железнодорожный. ОблГАИ
|
 Добавлено: Чт Окт 25, 2012 8:53 |
|
|
Диана 85
Svet_Al писал(а): | Почти 4.... |
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
ylia.kopylova
согласна полностью из подобных вещей может и складывается (вырабатывается, прививается, проявляется) уважение.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Навсегда
а все "НАДО" желательно как минимум комментировать и объяснять ребенку - кому, зачем и почему НАДО. Можно аналогию на своём (личном, родительском) примере привести для бОльшего понимания. Мы же хотим вырастить не робота, тупо выполняющего программу/задачу, а логически мыслящего, понимающего, сочувствующего, любящего, уважающего, не эгоистичного, способного сделать выбор (принять решение) и отвечать за него, - человека. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Стрела Удачи)
Академик

На сайте с 08.10.07 Сообщения: 24211 В дневниках: 12729 Откуда: МЖК Октябрьский р-н
|
 Добавлено: Чт Окт 25, 2012 9:26 |
|
|
Навсегда
конечно же, предупреждение ребенка об общих планах --это не особые почести.
Это уважение к нему, к его желаниям.
Обучение совместному принятию семейных решений.
Планированию.
Диана 85
автор пишет: Цитата: | Хотя потом - не увести. |
видимо все-же ребенку нравится.
Вероятно здесь действительно нужно скорректировать ситуацию сборов.
Мамочке заранее сказать что-то типа "Ты сейчас доигрывай, нам скоро собираться"
Вероятно понятие времени у малыша еще не сформировалось.
Возможно с утра с ребеночком не проговариваются планы на день.
Во время сборов, одевания рассказывать ребенку, что его ждет в этой развивашке. Создать для него ожидания того, куда его ведут. "Помнишь, ты там играл в то-то, рисовал того-то..."
Как-то так  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ylia.kopylova
Студент

На сайте с 13.08.08 Сообщения: 2015 В дневниках: 174
|
 Добавлено: Чт Окт 25, 2012 9:35 |
|
|
knopka_jane писал(а): |
Навсегда
а все "НАДО" желательно как минимум комментировать и объяснять ребенку - кому, зачем и почему НАДО. Можно аналогию на своём (личном, родительском) примере привести для бОльшего понимания. Мы же хотим вырастить не робота, тупо выполняющего программу/задачу, а логически мыслящего, понимающего, сочувствующего, любящего, уважающего, не эгоистичного, способного сделать выбор (принять решение) и отвечать за него, - человека. |
Как вы правильно все сказали. Причем как быстрее родители поймут это, тем лучше для всех. И дите адекватное понимающее растет и материнство счастливее проходит. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Twig
Школьные годы

На сайте с 17.09.07 Сообщения: 1415 Откуда: ВЗ
|
 Добавлено: Чт Окт 25, 2012 10:09 |
|
|
Навсегда
А к черезвычайно требовательному ?
очень грустно становится мне, когда я встречаю родителей, которые предъявляют своим детям требования и ожидания не по возрасту. Забывая, что их ребенок не только и нестолько их собственное нарциссическое продолжение... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
 Добавлено: Чт Окт 25, 2012 12:04 |
|
|
Стрела Удачи) писал(а): | Навсегда
конечно же, предупреждение ребенка об общих планах --это не особые почести.
Это уважение к нему, к его желаниям.
Обучение совместному принятию семейных решений.
Планированию. |
Стрела Удачи, Вы правы.
Дело в том, что способность к самоорганизации поведения не дана человеку с рождения. Она постепенно формируется и оттачивается. Сначала на игровой деятельности, которая может показаться чепухой, но на самом деле ребёнок как раз и создаёт и тренирует нейронные сети, которыми потом всю жизнь будет пользоваться. А именно, ребёнок учится ставить цель, предпринимать последовательность действий для её достижения, сравнивать результат действий с задуманным и планировать следующие действия для коррекции, и наконец, признавать результат удовлетворительным. Если ребёнка резко прервать, то процессы окажутся незавершёнными. Всё равно, что долго работать и не спасти результат, то есть затратить время и силы понапрасну. Природа создала защиту от таких обрывов - возникает возмущение, направленное на устранение помехи, чтобы нормально завершить работу. Если ребёнку намекать заранее, что нужно закончить, то завершение наступит к сроку, или будет произведён промежуточный save. Негативных эмоций уже не будет, или будет существенно меньше. Кроме того, у ребёнка будет возрастать ощущение сопричастности, а затем и ответственности за то, что предлагает делать взрослый (в данном случае - посещение развивайки). Т.е. это будет не солдатское послушание, когда по ночной тревоге солдат думает о том, как быстро собраться, но не о том, что он будет собравшись делать.
Далее. Если один человек требует резкого прекращения деятельности другим человеком, то это демонстрация власти, установление доминирования приказывающего и подчинённости того, кому приказали. Причём весьма жёсткое, поэтому использовать его лучше в серьёзных случаях (когда обстоятельства сложные и ребёнок должен максимально точно следовать за взрослым, или если ребёнок сильно "выпрягся" и его приходится водворять на место). Так что навсегда очередной раз показал, насколько он любит утвердить себя в главной роли, и делает это систематически. Печально, что он не в состоянии осознать, что в первую очередь служит своему эгоизму, а не помогает детям адаптироваться в этом мире. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
An_B
Детский сад

На сайте с 02.08.12 Сообщения: 116
|
 Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 13:27 |
|
|
Я бы отступила на время или поменяла школу. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Viktorinka09
Профессор

На сайте с 04.12.11 Сообщения: 4806 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск, Кировский район
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
juditt
Большая заноза 2012

На сайте с 01.02.10 Сообщения: 21564 В дневниках: 75 Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Шумилка
Академик

На сайте с 25.03.06 Сообщения: 10400 В дневниках: 32 Откуда: Академ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
juditt
Большая заноза 2012

На сайте с 01.02.10 Сообщения: 21564 В дневниках: 75 Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Шумилка
Академик

На сайте с 25.03.06 Сообщения: 10400 В дневниках: 32 Откуда: Академ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Галина 2512
Детский сад

На сайте с 11.01.11 Сообщения: 197 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Дек 20, 2012 15:31 Заголовок сообщения: не желает посещать развивашку |
|
|
"Я бы отступила на время или поменяла школу."
Совершенно согласна с данным высказыванием!!! Работаю в Центре детского развития психологом и считаю(из наблюдения за детьми), что многим не нравятся преподаватели:унижают(слабак, лентяй...) перед другими детьми. А иногда детям неинтересны те занятия, которые им выбрали родители. Совет: понаблюдайте (из-за двери),как проходят занятия, распрашивайте подробно ребенка,проиграйте с игрушками ситуацию занятий и малыш сам расскажет все! Позвольте ему пробные посещения разных кружков, чтобы выбрал по своему интересу. Про все подводные камни не расскажешь здесь, но их много! Будут вопросы -пишите в личку. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Навсегда
молодой папа

На сайте с 20.06.12 Сообщения: 176
|
 Добавлено: Вт Дек 25, 2012 18:51 |
|
|
Н.В. писал(а): |
Так что навсегда очередной раз показал, насколько он любит утвердить себя в главной роли, и делает это систематически. Печально, что он не в состоянии осознать, что в первую очередь служит своему эгоизму, а не помогает детям адаптироваться в этом мире. |
Высокомерные рассуждения про то чему я служу и чего я не в состоянии осознать - кто ты такая чтобы говорить такие вещи? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
An_B
Детский сад

На сайте с 02.08.12 Сообщения: 116
|
 Добавлено: Сб Янв 12, 2013 12:15 |
|
|
У меня ребенок сам спрашивает вечером что мы будем делать завтра. А утром встает и сам говорит,что наступило утро и нам надо идти туда-то и бывает меня торопит. Деткам действительно нужно время,чтобы настроится. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|