|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lia
Подготовишка
На сайте с 05.07.04 Сообщения: 301 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИришкаК
Студент
На сайте с 16.04.04 Сообщения: 2050 В дневниках: 4 Откуда: Канада
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lia
Подготовишка
На сайте с 05.07.04 Сообщения: 301 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2005 11:25 |
|
|
Это было мое первое предположение, которое я им высказала, но они отказываются. Говорят, что никогда не настраивали его на первые места. Он даже дома в домино и шашки, если не выигрывает, то злится.
Я вот еще предполагаю, что нагрузка ему большая - школа, танцы, пианино... Где-то читала, что первоклассникам надо снижать нагрузку, т.к. первый класс - это и так нагрузка на психику.
Ау? Кто-нибудь еще ответит?_________________ мама Инна (8.08.74), папа Павел (23.08.69) и дочка Софья (19.12.02) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41904 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2005 12:14 |
|
|
У меня племянница такая. Вроде родители тоже говорят что не настаивают на ее первенстве, но ненароком сноха роняет фразу "могла бы и лучше", "вот смотри ... лучше сделала". Т.е. родители сами не замечают что дают подобную мотивацию. А еще племянница у нас нервная потому как обстановка в классе не из лучших. Есть несколько мальчиков которые постоянно задирают девочек, топят в бассейне, дергают за косички и преподаватели не видят в этом ничего плохого. Думаю что это тоже отражается на желание ребенка быть первым, лучше других, выделиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юша
Профессор
На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7213 В дневниках: 2555 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2005 17:06 |
|
|
1. А может его мало хвалят родители? Он не чувствует, что его любят и такого?
2. А может он никак не может понять, что кто-то другой может сделать (быть) лучше чем он?
Я после первых спорт. соревнований в 6 лет, на которых ничегошеньки не заняла и не получила грамоту, ревела так, что ого-го. Объяснили, что надо стараться и все получиться. Но, главное, это объяснили так, что у меня не было сомнений в том что меня любят, в меня верят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lia
Подготовишка
На сайте с 05.07.04 Сообщения: 301 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Флита
Ясельки
На сайте с 16.11.05 Сообщения: 98 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 20:43 |
|
|
А может родителям стоит устроить дома свою доску почета? Ну, получилось что-то у ребёнка хорошо - на стенку. и похвалить. А ещё помочь, чтобы получалось ещё лучше, а в конце года или месяца подводить итоги. Вот смотри, что у тебя получилось. И неудачи тоже, наверное, стоит обсуждать. Причём попытаться всё же объяснить причины, почему не получилось и попробывать переделать.
А к психологу всё же стоит сходить. Не так уж это страшно. Или они боятся услышать и собственных ошибках? Тогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлана-логопед
Ясельки
На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 13:16 Заголовок сообщения: Школа |
|
|
Лиф, а ребенок только на школу и домашние проблемы так реагтрует? Или в танцевальном и музыкальном кружке то же самое. Есть хоть какая - ситуация, где он полегче переносит неудачи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lia
Подготовишка
На сайте с 05.07.04 Сообщения: 301 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлана-логопед
Ясельки
На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 4:14 Заголовок сообщения: Первоклассние на нервах |
|
|
Lia, здравствуйте! Мы все почему-то обсуждаем проблему, заявленую Вами только с одной стороны - гиперотвественность - это плохо. Ребенок во всем хочет быть первым и переживает за свои неудачи - это плохо. А ведь у Вас удивительный ребенок. Это так редко бывает, чтобы малыш был так критичен к своим удачам и неудачам. Это здорово, что у него такой высокий уровень амбиций! А то, что он вопреки "непринятому" в детском коллективе поведению, ведет себя смело по-взрослому можно только приветствовать. Попробуйте найти в поведении ребенка плюсы. Из Вашеего малыша вырастет уверенный в себе человек с хорошими амбициями. Постарайтесь не убить в нем этого. Многим приходится на это тратить годы и месяцы, чтобы воспитать это в ребенке, а у Вашего - от природы. Повезло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lapka
Студент
На сайте с 18.10.02 Сообщения: 2893 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranetka
Академик
На сайте с 07.05.06 Сообщения: 4876 В дневниках: 17715 Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 0:55 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mol
Ясельки
На сайте с 10.08.08 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 22:17 |
|
|
Я думаю, что нервного ребенка лучше не таскать по врачам-психологам. Ведь обсуждение проблем ребенка с врачом, в его присутствии, может отрицательно сказаться на психике ребенка. Есть хорошая книга "Справочник психолога начальной школы" http://www.psihologu.info/spravpsi00.html , почитайте - и может сможете понять ребенка и помочь ему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
umaneturman
Студент
На сайте с 13.11.10 Сообщения: 2414 В дневниках: 3 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 19:08 |
|
|
у меня тоже ре пробовал поныть на тему бедный я несчастный. Но где то в середине года как то само собой прошло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elis73
Первый класс вторая четверть
На сайте с 17.02.11 Сообщения: 810 Откуда: Новосибирск, Кропоткина
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 16:40 |
|
|
Знаете, у нашего были такие проблемы в 1 классе. Когда пришли на собеседование к психологу, она сказала, что у него завышенная планка по отношению к себе. Но мы никогда его не ругали за неудачи и хвалили. В 1 классе, когда не было оценок, он не мог адекватно понять оценку своей работы. Учитель ставит СМ, а он ревет - мне двойку поставили. И пока не стали четко ставить оценки, он очень тяжело переносил ошибки и когда что-то не получается. Я просто вешалась года 2, потому что он когда делал уроки - могу из-за неправильно написанной буквы начать биться головой об парту или реветь, или звонить мне на работу со слезами... У него явно была гиперответственность. А не дай бог что-то забыл в школу взять - опять звонки со слезами.. Другие родители при этом завидовали что ребенок такой обязательный.
Уроки всегда записаны и сделаны. Я ему постоянно объясняла, что ошибки у всех и 4 - это не смертельно. Никогда не ругала, просто пыталась понять почему такая оценка и говорила - ну и ладно, в след. раз будет 5.
Так вот - сейчас в 4 классе, абсолютно нормальное восприятие своих промахов. Все одноклассники звонят спросить что задано. Психи при ошибках прошли. Учится на отлично, и если занимает не 1 место, а 2 или 3 на конкурсах не расстраивается. Главное родителям постараться поддерживать ребенка и не давить на него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|