|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Таисия
Школьные годы
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:54 Заголовок сообщения: Как бороться с несобранностью? |
|
|
Самая наша большая проблема - это невнимательность, несобранность и жуткая рассеянность. Алан совершенно несамостоятелен в этом плане. Сначала мне казалось, что это имеет эпиходический характер, но оказалось, что массовый
И касается это всего. Например, учебы. Месяц назад адли список английских пословиц на перевод. А сегодня утром уже надо сдавать, так вчера вечером он вспомнил об этом задании Постоянно забывает собрать сумку на теквандо, может забыть или опоздать на тренировку. Чтобы добиться от него чего-то, нужно повторять минимум полдня. В магазин ходит только со списком, и в результат покупает все, что надо, в лучшем случае со второго раза. Отсюда много неприятных последствий - в школе получает оценки ниже, чем мог бы, все его вещи и комната в жутком беспорядке, уровень самостоятельности очень низкий, т.к. видимо, уже привык к напоминаниям.
Как с этим бороться? Или просто переждать? Что могут сделать родители для повышения внимания и самостоятельности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Topolek
Умница 2010
На сайте с 04.05.06 Сообщения: 19550 В дневниках: 302 Откуда: Академ Карта № 000007
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 8:56 |
|
|
Мне кажется, частые напоминания могут ухудшить взаимопонимание. Попробовала бы планирование дел ему изложить, записи, ведение ежедневника, развешивание напоминаний (им самим составленных) на видных местах... Ну и -- больше самостоятельности дала бы. Пару раз проколется, будет внимательнее._________________ Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НаTа
Академик
На сайте с 02.06.04 Сообщения: 9896 В дневниках: 8803 Откуда: Академ + где-то там.... Карта № 000252
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 11:46 |
|
|
Topolek писал(а): | Ну и -- больше самостоятельности дала бы. Пару раз проколется, будет внимательнее. |
Если бы Наш прокалывался, и не раз Дошло до того, что в дневнике одни двойки и тройки (и это бывший отличник), и все из-за того, что не записал, забыл...Любимый теннис бросил (пропускал тренировки по забывчивости, сказала, что будет пропускать, не буду платить, так как в месяц мог только на одну тренировку сходить). Тут тренер сам звонил, на лето приглашал его на корт, загорелся, уже июль идет-надо позвонить тренеру и договориться о времени-никак не соберется А уж от тенниса то он точно без ума. Вообщем все по барабану Кроме как пинать, другого выбора не вижу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41903 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 13:22 |
|
|
Моему три года - та же проблема. Выход вижу только в том чтобы четко планировать дела. Причем список должен быть не очень большим. В нашем случае четкий список из 2-3 дел выполняется достаточно четко и быстро. Если есть его личная заинтересованность, то и дела выполняются быстрее и лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НаTа
Академик
На сайте с 02.06.04 Сообщения: 9896 В дневниках: 8803 Откуда: Академ + где-то там.... Карта № 000252
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 15:24 |
|
|
В три года можно планировать, а вот в четырнадцать... Что я только не делала, но чуть ослабишь контроль-полная котострофа, причем его это не волнует . а ведь он через два года школу заканчивает... как же он жить дальше будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Таисия
Школьные годы
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 11:31 |
|
|
Пока я контролирую - все хорошо. Но для этого я должна постоянно напоминать, жужжать над ухом, подталкивать и т.п. И это касается практически всего, даже любимых занятий. А возраст уже не маленький, с каждым днем нужно все больше самостоятельности, но самое обидное, что Алан не может из-за этого реализоваться. Мог бы в школе быть отличником, в спорте первым, т.к. педагоги говорят, что задатки и способности очень хорошие.
А рядом я вижу других детей, у которых нет таких проблем, и поневоле им завидую. На занятия по стрельбе мальчик 10 лет ездит сам из пригорода электричкой и двумя трамваями, а мы не может вовремя пешком дойти.
И еще у нас появилась к несобранности какое-то тупое безразличие. Покупка одежды - пытка, это не хочу, другое не то, а что хочет - непонятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамариша
Профессор
На сайте с 17.03.05 Сообщения: 4927 В дневниках: 2508 Откуда: Тольятти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41903 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 18:54 |
|
|
И как с этим бороться с самого раннего возраста - постоянно искать мотивацию? Что-то не радуют меня перспективы . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамариша
Профессор
На сайте с 17.03.05 Сообщения: 4927 В дневниках: 2508 Откуда: Тольятти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Таисия
Школьные годы
На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 5:41 |
|
|
Так хвалим. И пытаемся не сравнивать, хотя сравнение само собой напрашивается...С нами брат мой живет 14 лет. Так на него посмотреть, как с другой планеты, хотя с нами живет. Может и сам поесть приготовить, и убраться в квартире без напоминания, учиться отлично, при этом успевает с девушкамим наобщаться. И это несмотря на то, что на него затрачено гораздо меньше усилий в процессе воспитания.
С психологом проконсультировались. Какие-то общие советы и не действенные. Вроде как - дайте ребенку столкнуться с последствиями его несобранности. Так он уже столько раз сталкивался - и оценки хватал, и наказания от педагогов, и выговоры от тренеров и т.п. Не трогает это самое последствие.
А с мотивацией...не получается у нас ее найти. Такое ощущение, что ничего ребенка не может подтолкнуть к действиям, ничего не пробуждает пламенного интереса.
Грустно как-то. Парень-то привыкает к осознанию себя как посредственности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамариша
Профессор
На сайте с 17.03.05 Сообщения: 4927 В дневниках: 2508 Откуда: Тольятти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danaya
Профессор
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4655 В дневниках: 847 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 13:23 |
|
|
Сорри за офф, НаТа, я почему-то считала, что твой старший - самый что ни на есть положительный парень, что тебя сия чаша миновала и по-доброму тебе завидовала. Производит впечатление целеустремленного молодого человека, у которого голова не забита всякой дурью
Таисия писал(а): | А с мотивацией...не получается у нас ее найти. Такое ощущение, что ничего ребенка не может подтолкнуть к действиям, ничего не пробуждает пламенного интереса. |
Как про нашу дочь написано. У нас только одна мотивация - деньги. Противно, конечно, с одной стороны, что только за бабки она может взять тряпку в руки или пойти гулять с младшим, или еще какой-то помощи можно от нее добиться. С другой стороны, разве мы ходим на работу только из-за собственного альтруизма? |
|
Вернуться к началу |
|
|
НаTа
Академик
На сайте с 02.06.04 Сообщения: 9896 В дневниках: 8803 Откуда: Академ + где-то там.... Карта № 000252
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 15:04 |
|
|
Мамариша писал(а): | Я щас может крамолу какую скажу, но это врожденное . |
Полностью согласна. У нас папа такой же На футбол и бассейн я ему сама собираю, да еще у дверей сумку ставлю, чтобы не забыл Но не факт ведь, что и сынуле повезет так с женой
Danaya, да он положительный, пока мама с папой его пинают. Но ведь скока можно, ему же через два года поступать... Вот пока пинали был отличником, бросили пинать-съехал на три-четыре-два. Причем самое обидное, мозги-то есть-по математике и физике у нас 5, так как выражается сына "там думать не надо" Но ведь из-за географии-биологии его запросто могут на второй год оставить , вот и приходиться мне его пинать, а классной-учителей, чтобы хотя бы троички поставили
Пробывали и деньгами мотивировать и игрой на компе-результатов ноль, одно время полгода не играл, и что, стал чего-то делать? палец о палец не ударил. Помогает только мой крик: "встал, сделал, пришел-показал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамариша
Профессор
На сайте с 17.03.05 Сообщения: 4927 В дневниках: 2508 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 15:42 |
|
|
НаTа писал(а): | Мамариша писал(а): | Я щас может крамолу какую скажу, но это врожденное . |
Полностью согласна. У нас папа такой же | Вам леХше, а у нас я такая . С пробоиной в голове . И как ребенка ругать прикажете .
Кста, это лишний раз подтверждает теорию, что первенец - "папин", а второй уже "мамин" .
Цитата: | Помогает только мой крик: "встал, сделал, пришел-показал" |
Угу . Тоже недавно с мужем обсуждали, что стали на Мишку орать . У нас еще отлучение от компа рулит ._________________ Возможность выйти, Щелкунчик, определяется тем, видишь ты выход или нет. (Пелевин) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danaya
Профессор
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4655 В дневниках: 847 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 0:58 |
|
|
А нам уже крик не помогает. И ведь орать-то совсем даже не хочется, но вынуждает! 5 раз скажешь нормально, еще 5 зарычишь, на 15-й еле сдерживаешься, чтобы матом не заорать, потом бухтит: "Что ты сразу на меня орешь!" Я телевизор уже готова в окно выкинуть! Глаза продрать не успеет, приползает в зал, садится на пол перед телеком и пучится в него, смотрит все подряд. насмотрится этих гадских сериалов, муз-ты, мтv, потом заявляет, что учится ей совсем даже ни к чему, у нее будет богатый муж, который ей обеспечит "красивую" жизнь, начиная от отдыха на Канарах, заканчивая бригадой домработниц. Я все понимаю, что это подростковая дурь, что жизнь потом все расставит по своим местам, но сейчас-то как все это перебороть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|