Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 12.02.09 Сообщения: 10928 В дневниках: 1 Откуда: мжк
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 16:34
В студии цветов La Viva покупала букет невесты за 2 т.р. Предоставили завядший букет и как потом оказалось еще не мой букет! Кончики листьев засохшие, цветы подвявшие и их всего семь крупных розочек во всем букете, все остальное листья. Договаривались о букете из роз айвори с бежевой лентой, а мне дали букет с фиолетовыми лентами! Еще заказала у них заколки для волос из «цветов». На деле это оказались просто зеленые листья длиной около 10 см, даже без проволочек для закалывания. Цветы получала мама. Чек ей не дали.
Когда я увидела этот «букет» очень расстроилась, день свадьбы все же! Мама стала звонить в этот магазин, где ей сказали, что по ошибке дали другой букет и предложили обменять или вернуть деньги. Она сказала, что сейчас не может (до регистрации оставалось два часа). Букет купили в другом салоне неподалеку от дома. В итоге, когда она приехала в данный «салон» ей нахамили, сказали, что чека у нее нет, идите в суд ничего не докажете. Вместо книги для жалоб и предложений ей дали какой-то блокнот. Девушки не покупайте здесь ничего, если не хотите себе праздник испортить!
Отрицательные отзывы из своей группы в соцсети данная фирма просто удаляет как спам! Тем самым вы можете, как и я, купиться на одни положительные отзывы...Не попадитесь!
На сайте с 26.05.09 Сообщения: 44 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 20:59
Моя подруга купила младенцу бодики в магазине ЛЮБИМЫЙ РЕБЕНОК на ПОЛЕВОЙ так они после стирки растянулись в ширь и вкось. Так плевалась ими. А еще продала костюм ее маме на ребенка, а он оказался не по размеру И менять не хотела. Я бы туда не посоветовала бы ходить.
На сайте с 17.06.13 Сообщения: 476 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск ,центр
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 23:05
Купила браслет золотой в "Золотой Лилии"в Роял парке отдел,носила 4 месяца,а оказался не 585 пробы ,самой низкой 300 какой-то,узнала случайно,порвала и пошла делать ,а там ювелир и проверил...,хотя заявлен был,как золото и цена была 8500 пошла разбираться ,а они закрыты на ремонт
_________________ Пусть каждый ребенок который болен,однажды проснется здоровым!
На сайте с 18.11.09 Сообщения: 1842 В дневниках: 4
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 7:01
Мягкая
очень жаль Что-то я про эту "Золотую лилию" не вижу информации ни в 2гис, ни в интернет.
У вас же чек остался? Там обычно написано реальное название предприятия или ИП.
А ремонт какого типа? Возможно перед приемом нового арендатора помещения.
Вы попробуйте обратиться к администрации торгового центра. Я думаю, что они смогут предоставить информацию о владельце магазина - хотя бы как точно назывались, ИНН, юридический адрес, другой фактический адрес в Новосибирске (а может даже куда съехали - хотя вряд-ли), тогда уже реальнее будет их найти и пожаловаться.
На сайте с 11.09.07 Сообщения: 20915 В дневниках: 381 Откуда: Снегири
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 23:27
Мягкая
Подскажите, браслет золотой какого производителя? На бирке кто производитель, крупный завод (например Красцветмет) или ИП ? Именник производителя стоит рядом с клеймом (пробой)? По именнику можно узнать кто производитель.
Пробирная инспекция не будет ставить пробу выше реальной. Это уголовное дело.
Могли сделать так, подменить цепь, а замок с колечками на которых стоят пробы оставить и присоединить к фальсификату. Но это если крупный завод указан, а если ИП, то я изначально бы не стала доверять на 100%, тут мухлежа много.
Еще возможно ювелир ошибся. Советую сходить еще к одному. Также были случаи в жизни, когда сами ювелиры подмены делали, при ремонте. Но это был случай с крупным бриллиантом.
На сайте с 06.03.11 Сообщения: 2789 В дневниках: 14
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 17:11
Aleksandri
Я в шоке от Вашего букета. Настоящее безобразие! Что совести у сотрудников этого салона нет, мы уже глядя на Ваш букет поняли, но неужели у флористов нет совсем никакой профессиональной гордости? Спасибо, что Вы написали свой отзыв, который поможет остальным быть бдительными.
А в продолжение "цветочной" темы могу дополнить. Недавно у меня фотосессия была, посвященная годовщине свадьбы, поэтому я решила заказать небольшой не очень дорогой букетик. Главное, сначала пришла в цветочный салон сети flo, объяснила, что мне нужно (фото с собой не было, но я флористу на словах объяснила, что мне нужно), мне флорист сказала, что такой букетик легко можно сделать и обойдется рублей в пятьсот. Т. к. проведение ФС зависело от погоды и заранее я заказать не могла, прихожу в назначенный день утром. Там флорист та же самая, я еще обрадовалась, вдруг она меня помнит и сразу поймет, что мне нужно. Протягиваю фотографию для образца:
Скрытый текст:
Только я еще сказала, что мне нужно, чтобы он был из одних хризантем (хотя сначала она мне начала предлагать из одних роз). И еще я сказала, что никакой зеленой травы не нужно, букет должен быть абсолютно белый, без зелени.
Она, моментально изменившись в лице, с недовольным видом, делает мне.... вот такой веник:
Скрытый текст:
Я от такой наглости даже дар речи потеряла. Хотела ей что-нибудь сказать, но времени было мало, мне уже надо было домой бежать, визажиста ждать, поэтому я ничего говорить не стала. Ладно, думаю, прийду домой, переделаю так, как мне надо.
Пришла домой и минут за пять сделала себе из этого "веника" вот такой букетик, который на фотографиях смотрелся просто изумительно:
Скрытый текст:
Причем эта фотография сделана на 4 день после ФС. Всего он у меня простоял в холодильнике больше недели.
Не могу сказать, что заношу сеть этих салонов в черный список. Если нужны будут цветы, снова к ним пойду (но только не в тот же самый салон, так как мне не очень приятна мысль встретить эту же самую девицу, испортившую мне настроение в такой волнительный день), просто хотела написать, как в нашем городе работают флористы.
На сайте с 22.12.09 Сообщения: 146 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 15:13
Вот уж не думала что напишу, но эмоции переполняююют! магазин "обувь" на Героев революции 10. Достаточно давно и периодически приобретала там обувь, хватает надолго, все устраивает. В пятницу купила зимние ботинки. Вечером дома померила-маловаты однако, сегодня с тура прям понесла менять-а мне отказали, вы говорят их НОСИЛИ!!! Прошу позвонить хозяйке-отказались, делайте и идите куда хотите, а обувьь ношеная, по подошве видно, что вы ее на улице носили. Я -как??? снега нет, следы от грунта были бы видны невооруженным взглядом!!! Собралась уже сидеть и ждать хозяйку, но дите разкапризничалось, пришлось уйти)) Вот сижу до сих пор вся злая и в недоумении что делать то!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах