 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Natashik78
Профессор

На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
|
 Добавлено: Ср Сен 25, 2013 16:37 |
|
|
Al1sa
Рыжая Абрикоска
Нуууу, сейчас будет не так радужно... Вот как в тексте, на чем остановилась, то и имеем: совместная деятельность, групповые игры. Прямого общения пока нет Но я, если честно, и не уверена, что оно появится в ближайшее время, нужно же смотреть правде в лицо Было бы все в порядке, играл бы, общался бы с детьми как любой другой нормотипичный ребенок -- я бы тут не сидела Но то, что мой ребенок как правдишный в лото играет, в мяч играет, хороводы-карусельки водит, а в логоритмике вообще-вообще сам участвует (я где-то за спиной в коридоре стою) -- это для нас супер-успех Ну и работа же продолжается Так что: "продолжени следует..."  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Рыжая Абрикоска
Школьные годы

На сайте с 09.09.08 Сообщения: 1268 В дневниках: 16 Откуда: Новосибирск, кировка
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Natashik78
Профессор

На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Al1sa
Студент

На сайте с 03.09.11 Сообщения: 1676 В дневниках: 55 Откуда: Калининский р-н
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
secach
Стендфордская выхухоль

На сайте с 06.05.05 Сообщения: 828 В дневниках: 6458 Откуда: Академ
|
 Добавлено: Ср Сен 25, 2013 22:31 |
|
|
Natashik78 ,
Цитата: | как правдишный в лото играет, в мяч играет, хороводы-карусельки водит, а в логоритмике вообще-вообще сам участвует |
Так это же замечательный успех. И с вашим продуманным методичным настойчивым подходом к проблеме, я думаю, что впереди вас ждёт дальнейшее развитие и закрепление успехов.
 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Natashik78
Профессор

На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ANKA
Академик

На сайте с 30.05.03 Сообщения: 11143 В дневниках: 1452 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Июл 20, 2015 23:18 |
|
|
Девчата, захотелось мне написать в эту тему.
Большинство примерно в курсе нашей истории. Но вкратце расскажу. Как и многие мамы, мозоль на языке у меня начала появляться примерно с 2.5-3 лет моего сына. Эти привычные слова "Он не такой как все" - я повторяла во всех кабинетах врачей. Сейчас, через 3 года, я понимаю, почему никто не хотел меня слушать. Слишком сложно было разобраться врачам, тем более, что ребенок говорящий, умеющий отвечать на элементарные вопросы, обладающий навыками обслуживания.
В детских кружках он не был единственным таким ребенком, отнюдь не самым сложным, может поэтому там спокойно отнеслись к его особенностям. Но вот , пришло время подготовишек, статусная гимназия, развитые сверстники. Разница была пугающей, сын смог сам осознать эту разницу, учительница не захотела искать к нему подход, как итог уход в невроз, обдирание кожи на губах и руках и пр.
Именно в этот момент я практически случайно встретилась с женщиной, которая смогла мне четко и конкретно сказать, что с моим ребенком. Сказался ее опыт коррекционной работы.
Тогда и возникло в нашей жизни слово аутизм. Примерно месяц я почти не спала, читала. Все, что могла найти, переписывалась со всеми, кем могла. Последующее сокращение на работе я восприняла как определенный знак. Я составила свою программу и мы начали учиться.
Обучались всему. Учили предметы, собирали кубики, слушали и смотрели развивающие ролики, старались задействовать все органы чувств. Большую часть времени посвящаем физическому развитию, массаж, игры с мячом, водой, песком, делаем несложные упражнения и занимаемся на некоторых тренажерах, по мере возможности посещаем бассейн. Даю слушать разнообразную музыку - от классики до рока. Стараюсь репетировать с ним простейшие социальные ситуации, и иногда уже вижу результаты.
Постоянно обучаемся бытовым навыкам. Саша может рассортировать белье и загрузить стиралку, умеет ставить посуду в ПММ и включать ее. Знает, как мыть пол, всю последовательность действий. Конечно, все это он делает под присмотром, но делает сам. Начал сам выносить мусор. Умеет сам одеваться и раздеваться, развешивать одежду, старается заправлять кровать. Любит поливать цветы и убирает игрушки.
Было сложно, конечно, не обошлось без ошибок и заблуждений. Сейчас могу сказать, что я не пожалела, что осталась дома, хотя финансовая ситуация стала весьма тяжелой.
Кроме меня, все это никто бы не сделал. Я консультировалась у специалистов по АВА, логопедов, психологов, учителей начальных классов, в общем везде, куда я только могла сунуться - я совалась.
За прошедшие 1,5 года можно сказать, что работы конечно еще очень много. Чуда не произошло и мой сын не стал таким как все, но он научился читать, считать, собирать паззлы, конструктор Лего, полюбил раскраски и вообще рисование, научился небыстро кататься на самокате, почти поборол страх к воде, врачам, летающим насекомым и почти всем животным, успешно происходит расширение рациона.
За это время меня не раз посещала мысль, что я все делаю зря, что толку нет и не будет. Но я читала ваши истории и понимала, что ничего не пропадет зря.
Конечно, наша реабилитация не закончена, это только ее первые успешные шаги. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|